Паспорт доступности объекта с.Михайловское
Акт обследования объекта с. Михайловское
Паспорт доступности объекта Малиновое Озеро
Акт обследования объекта Малиновое Озеро
Порядок оказания услуг инвалидам
ПОРЯДОК предоставления услуг инвалидам на объекте, который невозможно полностью приспособить до его реконструкции, капитального ремонта, с учетом нужд инвалидов
Категории инвалидов |
Порядок предоставления услуг |
Инвалиды, использующие кресло- коляску. Инвалиды с нарушением опорно – двигательного аппарата |
1. С целью повышения качества оказания услуг и возможности организовать встречу инвалида на входе в учреждение, существует возможность произвести запись на прием по телефону учреждения: 8(38570)22-5-84 2. Предусмотрена возможность выездного приема (на дому) инвалидов данной категории. 3. При появлении инвалида данной категории около входа в здание, вахтер незамедлительно сообщает об этом сотрудникам школы. 4. После получения информации о необходимости приема маломобильного гражданина, сотрудники школы незамедлительно оказывают помощь гражданину в следовании к месту, предназначенному для оказания услуг. 5. Сотрудники школы оказывают максимальное содействие инвалидам, использующим кресло- коляску и инвалидам с нарушениями опорно – двигательного аппарата в перемещении внутри помещений школы, включая, при необходимости санитарно- гигиенические помещения. 6. При необходимости покинуть здание школы, сотрудники школы оказывают инвалидам максимально возможную помощь. |
Слепые и слабовидящие |
1. С целью повышения качества оказания услуг и возможности организовать встречу слепого или слабовидящего гражданина на входе в учреждение, существует возможность произвести запись на прием по телефону учреждения:8(38570)22-5-84 2. Предусмотрена возможность выездного приема (на дому) слепого или слабовидящего гражданина. 3. При появлении слепого или слабовидящего гражданина около входа в здание, вахтер незамедлительно сообщает об этом сотрудникам школы. 4. После получения информации о необходимости приема слепого или слабовидящего гражданина, сотрудники школы незамедлительно оказывают помощь гражданину в следовании к месту, предназначенному для оказания услуг. 5. Сотрудники школы оказывают максимальное содействие слепому или слабовидящему гражданину в перемещениях внутри помещений школы, включая, при необходимости санитарно- гигиенические помещения. 6. Сотрудники школы подготавливают необходимые для оказания государственной услуги документы, включая написание (распечатку) заявления, проговаривая вслух свои действия, а также зачитывая содержание документов, в случае необходимости оказывают помощь в подписании документов. 7. При необходимости покинуть здание школы, сотрудники школы оказывают инвалидам максимально возможную помощь. |
Глухие и слабослышащие |
1. Оказание государственных услуг глухим и слабослышащим гражданам отличается применением визуальных средств передачи информации. 2. Для общения с глухими и слабослышащими гражданами рекомендовано использовать монитор компьютера и клавиатуру, электронный планшет, либо письменные принадлежности (бумага, авторучка, карандаш). 3. Необходимо в полной мере письменно информировать глухого или слабослышащего гражданина о своих действиях, четко, кратко, предельно ясно излагать мысли. 4. В случае необходимости проводить гражданина к выходу из здания. |
Инвалиды с нарушениями умственного развития |
1. Оказание государственных услуг инвалидам с нарушениями умственного развития, в случае недееспособности инвалида осуществляется при участии опекуна. 2. В случае дееспособности инвалида с нарушениями умственного развития, при необходимости доведения сложной информации, могут быть использованы различные аудиовизуальные или мультимедийные материалы: фильмы, схемы, презентации. 3. Необходимо более детально, подробно, образно, чем при работе с людьми, не имеющими таких нарушений, излагать свои мысли, быть особенно толерантными и терпеливыми. 4. Необходимо дать письменные разъяснения по вопросу обращения гражданина, указать, какие действия были приняты сотрудником, проводящим приём, изложить требования к гражданину, например, по сбору недостающих документов, указать о необходимости повторного визита и т.д. 5. В случае необходимости проводить гражданина к выходу из здания. |