Суббота, 27.04.2024, 01:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
СТОП КОРОНАВИРУС
Официальный сайт
Официальный сайт
Официальный сайт
Официальный сайт
Официальный сайт
Электронный паспорт доступности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Михайловская детская школа искусств" 
 

 

Паспорт доступности объекта с.Михайловское

Акт обследования объекта с. Михайловское

Паспорт доступности объекта Малиновое Озеро

Акт обследования объекта Малиновое Озеро

 

Порядок оказания услуг инвалидам

 

ПОРЯДОК предоставления услуг инвалидам на объекте, который невозможно полностью приспособить до его реконструкции, капитального ремонта,  с учетом нужд инвалидов

Категории инвалидов

Порядок предоставления услуг

Инвалиды, использующие кресло- коляску.

Инвалиды с нарушением опорно – двигательного аппарата

1. С целью повышения качества оказания услуг и возможности организовать встречу инвалида на входе в учреждение, существует возможность произвести запись на прием по телефону учреждения: 8(38570)22-5-84

2. Предусмотрена возможность выездного приема (на дому) инвалидов данной категории.

3. При появлении инвалида данной категории около входа в здание, вахтер незамедлительно сообщает об этом  сотрудникам  школы.

4. После получения информации о необходимости приема маломобильного гражданина, сотрудники школы незамедлительно оказывают помощь гражданину в следовании к месту, предназначенному для оказания услуг.

5. Сотрудники школы оказывают максимальное содействие инвалидам, использующим кресло- коляску и инвалидам с нарушениями опорно – двигательного аппарата в перемещении внутри помещений школы, включая, при необходимости санитарно- гигиенические помещения.

6. При необходимости покинуть здание школы, сотрудники школы оказывают инвалидам максимально возможную помощь.

Слепые и слабовидящие

1. С целью повышения качества оказания услуг и возможности организовать встречу слепого или слабовидящего гражданина на входе в учреждение, существует возможность произвести запись на прием  по телефону учреждения:8(38570)22-5-84

2. Предусмотрена возможность выездного приема (на дому) слепого или слабовидящего гражданина.

3. При появлении слепого или слабовидящего гражданина около входа в здание, вахтер незамедлительно сообщает об этом  сотрудникам  школы.

4. После получения информации о необходимости приема слепого или слабовидящего гражданина, сотрудники школы незамедлительно оказывают помощь гражданину в следовании к месту, предназначенному для оказания услуг.

5. Сотрудники школы оказывают максимальное содействие слепому или слабовидящему гражданину в перемещениях внутри помещений школы, включая, при необходимости санитарно- гигиенические помещения.

6. Сотрудники школы подготавливают необходимые для оказания государственной услуги документы, включая написание (распечатку) заявления, проговаривая вслух свои действия, а также зачитывая содержание документов, в случае необходимости оказывают помощь в подписании документов.

7. При необходимости покинуть здание школы, сотрудники школы оказывают инвалидам максимально возможную помощь.

Глухие и слабослышащие

1. Оказание государственных услуг глухим и слабослышащим гражданам отличается применением визуальных средств передачи информации.

2. Для общения с глухими и слабослышащими гражданами рекомендовано использовать монитор компьютера и клавиатуру, электронный планшет, либо письменные принадлежности (бумага, авторучка, карандаш).

3. Необходимо в полной мере письменно информировать глухого или слабослышащего гражданина о своих действиях, четко, кратко, предельно ясно излагать мысли.

4. В случае необходимости проводить гражданина к выходу из здания.

Инвалиды с нарушениями умственного развития

1. Оказание государственных услуг инвалидам с нарушениями умственного развития, в случае недееспособности инвалида осуществляется при участии опекуна.

2. В случае дееспособности инвалида с нарушениями умственного развития, при необходимости доведения сложной информации, могут быть использованы различные аудиовизуальные или мультимедийные материалы: фильмы, схемы, презентации.

3. Необходимо более детально, подробно, образно, чем при работе с людьми, не имеющими таких нарушений, излагать свои мысли, быть особенно толерантными и терпеливыми.

4. Необходимо дать письменные разъяснения по вопросу обращения гражданина, указать, какие действия были приняты сотрудником, проводящим приём, изложить требования к гражданину, например, по сбору недостающих документов, указать о необходимости повторного визита и т.д.

5. В случае необходимости проводить гражданина к выходу из здания.

Вход на сайт

Поиск
ОПРОС РОДИТЕЛЕЙ...
При посещении ДШИ обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Всего ответов: 77
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Всего ответов: 78
. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Всего ответов: 76
. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Всего ответов: 74
. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (материально-технические условия, условия для развития ребенка; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); и прочие условия)?
Всего ответов: 79
Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Всего ответов: 65
Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Всего ответов: 27
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (директор, работники приемной комиссии, младший обслуживающий персонал)?
Всего ответов: 74
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью преподавателей, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию?
Всего ответов: 77
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Всего ответов: 77
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по образовательным услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Всего ответов: 75
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Всего ответов: 74
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (график работы: своевременно ли (согласно графику работы учреждения) осуществляется прием детей, своевременно ли Вас информируют об изменениях в графике работы учреждения); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и прочие)?
Всего ответов: 74
Удовлетворены ли Вы работой организации с родителями?
Всего ответов: 74
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Всего ответов: 75
Считаете ли вы, что в школе есть всё для успешного ведения образовательного процесса?
Всего ответов: 74
Считаете ли вы, что работа администрации направлена на улучшение образовательного процесса?
Всего ответов: 76
Считаете ли вы работников школы компетентными и профессиональными?
Всего ответов: 75
Ваш пол
Всего ответов: 74
ваш возраст
Всего ответов: 75
Архив записей
...
...
...
Copyright MyCorp © 2024uCoz